ПРОГРАММА КЛУБА 2025
45 мин
Современный категорийный менеджмент
— Основные изменения, которые влияют на категорийный менеджмент влияния в рознице: скорость развития, цифровизация, онлайн-каналы и другие

— Внешние и внутренние данные как основа всех решений в современном категорийном менеджменте
— Покупатель — в центре внимания при формировании стратегии

— Фокус на дифференциацию: бренд, ценности, собственные торговые марки и другое
Ключевые темы:
Спикер:
Эксперт и практик; Основатель сообщества и конференции Категорийный менеджмент в Белые Ночи.
Анна Тищенко
Модератор:
Любовь Кельбах
Эксперт категорийного менеджмента, покупательского поведения и трейд-маркетинга
45 мин
FMCG-ритейл и e-grocery: вызовы и рейтинги, ландшафт рынка'2025
— Валютный курс и ключевая ставка - их влияние на потребительский рынок РФ

— Покупатель'2025 - численность, доходы, (не?)желание тратить
— Структура розничного рынка

— Динамика и прогноз оборота розничной торговли

— Ключевые игроки FMCG и e-grocery: конкуренция, коллаборация, консолидация
Ключевые темы:
Спикер:
Модератор:
Эксперт и практик; Основатель сообщества и конференции Категорийный менеджмент в Белые Ночи.
Анна Тищенко
Основатель и генеральный директор, INFOLine.
Иван Федяков
45 мин
Покупатель — в центре трансформаций рынка
— Стабилизация потребительских настроений как индикатор адаптации покупателей

— Трансформация покупательской корзины: структура корзины и кросс-категорийные «перетоки»
— Рациональный подход к выбору каналов и торговых сетей как новая стратегия поведения

— Потребительские ценности в 2025 году
Ключевые темы:
Спикер:
Эксперт и практик; Основатель сообщества и конференции Категорийный менеджмент в Белые Ночи.
Анна Тищенко
Модератор:
Директор по работе с клиентами, исследовательский холдинг Romir
Анастасия Сидорина
15 мин
РОЗЫГРЫШ
60 мин
ПЕРЕРЫВ
45 мин
Дополнительные места продаж: систематизация работы и повышение эффективности
— Виды ДМП и их расположение в торговом зале

— Проходимость ДМП в зависимости от покупательского потока
— График работы с ДМП и стандарты их оформления

— Ассортимент ДМП: не промо единым
Ключевые темы:
Спикер:
Эксперт и практик; Основатель сообщества и конференции Категорийный менеджмент в Белые Ночи.
Анна Тищенко
Модератор:
Генеральный директор Группы компаний RetailMarketing (Беларусь, Россия)
Татьяна Закжевская
45 мин
Стратегический мерчандайзинг: распределение площади торгового зала между категориями

— Как рассчитать эффективную площадь торгового зала и распределить оборудование?

— Как влияет роль категории на распределение торговой площади
— Основные показатели для расчёта выделяемого пространства

— Как учитывать разные виды оборудования в распределении между категориями
Ключевые темы:
Спикер:
Модератор:
Эксперт и практик; Основатель сообщества и конференции Категорийный менеджмент в Белые Ночи.
Анна Тищенко
Эксперт-практик в области мерчендайзинга и магазиностроения, ценообразования, управления ассортиментом, построении форматов и разработка концепций магазинов. 20 лет управленческого опыта в компаниях FMCG и DIY: Виктория-Дикси, Бауцентр, Spar
Ольга Шерстобитова
15 мин
РОЗЫГРЫШ
45 мин
Аудит номенклатурных карточек
— Параметры для проведения аудита: разбор на примере кейса по унификации системы карточек

— Неразрывность системы карточек и номенклатурного справочника на примере общих, дополнительных и эксклюзивных реквизитов карточек
— К чему приводит некорректная система номенклатурных карточек: ошибки в работе снабжения и категорийного менеджмента. Разбор конкретных кейсов
Ключевые темы:
Спикер:
Эксперт и практик; Основатель сообщества и конференции Категорийный менеджмент в Белые Ночи.
Анна Тищенко
Модератор:
Практикующий эксперт и консультант в области организации закупок и логистики, системы категорийного менеджмента, финансов в закупках
Людмила Веремей
45 мин
Операционный и эффективный мерчандайзинг: инструмент категорийного менеджмента в повышении продаж и валовой прибыли категории
— Создание стратегии и позиционирования товарного предложения

— Определение периметра товарных категорий

— Мерчандайзинг представления и управления: инструменты, подходы, оценка результатов
— Зонирование и расчёт торгового пространства

— Формирование ценности в представлении товарного предложения для клиента
Ключевые темы:
Спикер:
Модератор:
Эксперт и практик; Основатель сообщества и конференции Категорийный менеджмент в Белые Ночи.
Анна Тищенко
Руководитель бюро информации и консалтинга “БИК”, бизнес-консультант в ритейле и эксперт в сфере DIY
Игорь Загвоздкин
15 мин
РОЗЫГРЫШ