Единственная такого масштаба и направленности конференция в РФ и СНГ про ассортиментные матрицы, торговые пространства (онлайн и оффлайн) и управление магазинами, аналитику и инструменты КМ
Категорийный менеджмент 2021
25-26 июня 2021 года

Бесплатная онлайн конференция Белые ночи 2020
28 экспертов Категорийного Менеджмента России и мира расскажут об инструментах, методах, ошибках, возможных проблемах и также путях их решения при управлении категориями.
полезного контента, бесплатные чек-листы, шаблоны и калькуляторы.
Скучно не будет
20 часов 2 дня
для всех, кто хочет обсудить свои вопросы и обменяться точками зрения по ассортименту, поставкам, запасам. Плюс новые знакомства.
Чат продолжит свою работу и после конференции
Регистрируйтесь в нашем Telegram чате, он уже начал свою работу.

Общий чат
Давайте будем честны - в России и СНГ знания о "Категорийном менеджменте"как о эффективной система управления не так широко распространены как хотелось бы. Большинство специалистов и владельцев бизнеса просто не понимают как управлять своими продуктовыми линейками и получать максимум прибыли от этого. Мы уже умеем делать какой маркетинг, продавать товары, знаем как управлять проектами и персоналом но пока не очень умеем аналитически выстраивать категорийные бизнес-единицы. Наша онлайн конференция призвана собрать в одном месте всех заинтересованных специалистов, обсудить актуальные вопросы управления ассортиментом и товарными матрицами, показать практические кейсы экспертов.

За один день эксперты и практики расскажут, как им удалось внедрить категорийный менеджмент в компаниях и каких результатов удалось добиться и с какими проблемами они при этом они. столкнулись. Покажут что можно мыслить категориями оценивая эффективность каждой из них. Объяснят как можно управлять продажами и поставками, внедрять аналитические инструменты и правильно принимать решения на основе данных, улучшить промо-активности и многое много другое.

Если у вас в ассортименте больше 1 категорий товаров или услуг - это конференция для Вас, в какой бы должности или сфере ритейла вы не работали. Конференция в этот раз абсолютно бесплатная - наша задача собрать как можно больше слушателей, чтобы создать профессиональное сообщество, для которых Категорийный менеджмент чуть больше чем не просто модные слова.
Управление ассортиментом
Ключевые темы
Для кого:
01 Ритейлеров всех направлений
01
Оценка эффективности
02
Аналитика и визуализация
03
Аналитические
калькуляторы
04
Ритейл и поставщики
05
Проблемы внедрения
06
02 Производителей
03 Поставщиков
04 E-сом бизнеса
06 Торговых сетей и
отдельных магазинов
05 Онлайна и офлайна
более 1500 участников, среди которых:
А так же сотрудники
таких компаний, как:
Международный эксперт, бизнес-тренер и консультант в розничном бизнесе
Спикеры
Главный исполнительный директор SPAR Калининград
Основатель и ведущий эксперт агенства "Retail Practical Management"

Консультант по закупкам
Эксперт и консультант в области управления ассортиментом
Соучредитель и управляющий директор в Stock-M Consulting
Ведущий в России консультант по вопросам управления ассортиментом
Тренер-консультант по закупкам
Fashion Consulting Group, директор департамента «Ассортимент»
Эксперт в области управления ассортиментом и ценообразованием
Программа
10:00-10:05
10:00-10:05
Открытие
Анна Тищенко - вступительное слово
10:05-10:40
10:05-10:40
Категорийный менеджмент внедрён. Что дальше?
Гульфира Крок
- Недостаточно обучить сотрудников и внедрить софт, важно создать организационные условия, которые позволят повысить эффективность ассортимента.
- Ошибки в определении функционала категорийного менеджера и его KPI.
- Типовые организационные ошибки в построении коммерческого блока и взаимодействия со смежными подразделениями.
10:40-11:20
10:40-11:20
Категорийный менеджмент в новой реальности: "New Retail"
Ольга Савушкина
- Эволюция КМ и вызовы новой реальности.
- Где учиться профессии в России? Как построено обучение не в России.
- Ключевые компетенции кат.менеджера. Интернет магазин- чья зона ответственности?
- Цифровая трансформация. Кейсы.
- Роль производителя. Лучшие практики.
11:20-11:55
11:20-11:55
Автоматизация, роботизация принимаемых решений, визуализация данных и аналитика для категорийного менеджмента
Анна Тищенко
Я не буду рекламировать готовых решений, но я буду говорить о необходимости автоматизации процессов в категорийном менеджменте:
- Как научиться доверять данным?
- Как правильно использовать внешние и внутренние данные.
- Почему важна аналитика и какая она бывает?
- Какие процессы можно роботизировать?
11:55-12:05
11:55-12:05
Как сетям быстро найти нужные товарные позиции в категорию, а поставщикам встать на полку за 2-3 недели.
Андрей Подлеснов
- Что такое Центр Закупок Сетей? и почему поставщики и розничные сети принимают в нем участие уже 20 лет.
- Новый формат Центра Закупок Сетей. Какие изменения он претерпел.
- Итоги проведения первых четырех Центров Закупок Сетей: Онлайн.
- Как это работает.
-Российская Неделя Закупок Сетей 20-24 июля, что это?
- Выгоды для сетей и поставщиков
12:05-12:40
12:05-12:40
Оценка маржинальности категории через управление товарными запасами
Людмила Веремей
- Методика оценки рентабельности товарных запасов предприятия
- Алгоритм формирования выводов на основании полученных результатов оценки
- Что можно улучшить в текущей ситуации с запасами?
12:40-13:20
12:40-13:20
Формирование эффективной товарной матрицы.
Индивидуализация матрицы магазинов сети и зачем матрица производителю
Ирина Бондарук
13:20-14:00
13:20-14:00
Аналитические калькуляторы для оценки финансовой выгоды изменений в цепи поставки
Наталья Анисимова
- Зависимость показателей эффективности компании в целом и отдельных категорий в частности от решения по схемам поставки:
- оборачиваемость товара будет такой, что он станет первым кандидатом на ротацию,
- достаточна ли хороша скидка за объем или мы неэффективно заморозим оборотные средства,
- стоит ли сократить технологическую партию или затраты уничтожат все выгоды?
- Как создать для людей среду, где принятие решения по улучшению в цепи поставки не займет много времени и будет грамотным? Можно создать калькуляторы принятия решений.
- По каким решениям чаще всего требуются такие калькуляторы и покажем примеры.
14:00-14:40
14:00-14:40
Категория - главная единица управления ассортиментом
Екатерина Бузукова
- Почему менеджмент "категорийный".
- Цена ошибки при неправильном выборе данных.
- Кейсы и примеры
14:40-15:20
14:40-15:20
Тренды Оффлайн и E-Com или будущее КМ
Дмитрий Леонов
- Эволюция канала е-коммерс, или какие тренды сейчас зарождаются в России.
- Экосистемы в России, или как сейчас борются за покупателя.
- Новые игроки на пост-ковидном рынке е-коммерс, и что от них ждать российскому производителю.
- Категорийный менеджмент для поставщиков егоросери.
15:20-16:00
15:20-16:00
Категорийный менеджмент в снабжении производства и торговый сетей, в чем разница?
Наталья Уразова
- Стыкуются ли стратегии ритейла и производства на единой закупочной КМ станции? (Разный взгляд на закупочную кампанию)
- Может ли быть управление категорией как бизнес-единицей по всей цепи поставок?
- Чего требует ритейл и что это меняет в категорийной стратегии производителя?
16:00-16:40
16:00-16:40
Взгляд поставщика: Как быть интересным Ритейлу
Евгений Федянин
- Коммерческая аргументация с илюстрацией применения категорийного менеджмента
- Кейсы и примеры

16:40-17:20
16:40-17:20
Особенности управления FASHION ассортиментом: методики, технологии, антикризисные решения
Галина Кравченко
- Структура Fashion ассортимента согласно лучшим практикам рынка.
- Особенности выделения категорий в Fashion ассортимента:
- Сезонность-Капсулы-Дропы
- Стилевый линии как их выделить
- Группы рисковости
- Пример выделения ключевых компетенций в Fashion ассортименте, и можно ли их применять в других направлениях ритейла.
17:20-18:00
17:20-18:00
Выстраивание коммуникации с лояльным покупателем как способ развития категории
Анастасия Сидорина
- Макросреда, формирующая современного покупателя
- Существующие стратегии покупательского поведения
- Как потребительские настроения определяют тренды торгового пространства
-Как выстраивать коммуникацию с новым покупателем сегодня, поиск точек роста и взаимодействия
- Существует ли покупательская лояльность? Фокус на лояльного покупателя
- Выстраивание ассортиментной матрицы как способ коммуникации с лояльным покупателем.
- Определение ценностных драйвером современного российского покупателя
18:00-18:40
18:00-18:40
Значение данных, Платформизации и скорости в новом мире
Марина Волкова
В рамках сессии мы поговорим о современном, измененном мире и том, какие подходы могут помочь выстроить процесс управления категорией; как анализировать данные покупок омниканального покупателя и какие инсайты кроются в таком анализе и, наконец, какие инструменты существуют для повышения скорости работы с категорией и принятия оперативных решений
18:40 - 19:00
18:40 - 19:00
Заключительная часть
Подведение итогов конференции и приятные сюрпризы
Билеты
Видео-записи
1 490 ₽
- участие в конференции
- доступ к видеозаписям выступлений
- презентации спикеров
Партнерство
Если вам интересна аудитория специалистов в области категорийного менеджмента, Ритейл, eCommerce, поставщики и производители - станьте партнёром конференции.
У нас очень интересные и приятные условия сотрудничества!
Просто оставьте заявку
или
ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 812 628 15 17
Уникальная и профессиональная аудитория
Множество способов интеграции
Лучшие способы коммуникации
F.A.Q.
Вопрос:
Я зарегистрировался на мероприятие, но на почту не пришло подтверждение о регистрации. Зарегистрирован ли Я?
Ответ:
Если после регистрации вы увидели всплывающее окно "Спасибо. Ваши данные отправлены" значит Ваши данные мы получили в целости и сохранности.
Вопрос:
Когда и как я получу ссылку на трансляцию конференции? Может мне уже нужно волноваться?
Ответ:
Волноваться совсем не нужно, у нас все под контролем. С утра до начала трансляции Вы получите на эл. адрес письмо со ссылкой + мы очень постараемся отправить на Ваш номер телефона SMS c указанием аналогичной информации. Если вы не получите ни того не другого (или например письмо потеряется среди спама просто вступите в наш Telegram чат (https://t.me/catman2020), там будет также размещена актуальная информация. Тем более что там будет и общение в том числе и со спикерами, а в последствии будут и сюрпризы.
Вопрос:
Как будет проходить конференция?
Ответ:
Это будет онлайн-трансляция с общим чатом участников, где вы можете задавать вопросы спикерам и получать ответы. Смотреть конференцию можно на компьютере, телефоне или планшете.
Вопрос:
Сколько стоит участие в конференции?
Ответ:
Участие в день конференции бесплатно. Если вы хотите получить запись мероприятия и поучаствовать в мастермайндах и консультациях спикеров - то это платные опции, выше на сайте можете их оплатить.
Вопрос:
Можно ли произвести оплату от юр.лица?
Ответ:
Конечно можно, пришлите нам на info@a-rpm.ru реквизиты с указанием что вы хотите приобрасти, мы выставим счет, а после конференции вышлем закрывающие документы. Или позвоните по телефону +7812 628 1517 мы обо всем договоримся
Вопрос:
Я оплатил видео-записи когда я их получу, и на какой срок?
Ответ:
Видео-записи будут Вам доступны через 3 дня после окончания конференции, и будут доступны в течении 6 месяцев
Вопрос:
Что такое мастермайнд и когда он будет проходить
Ответ:
Мастермайнд сессия - онлайн встреча с экспертами с ограниченным числом участников. Где участник может озвучить свой вопрос или проблему и эксперты попытаются найти решение. Другими словами это «мозговой центр» для координация усилий нескольких людей, необходимых для решения стоящих перед ними задач. Мероприятие состоится 28.06.2020 с 11:00 до 14:00 МСК
Контакты
© Все права защищены, любое использование информации только по согласованию с владельцами ресуса.
Организатор конференции:
Агентство RETAIL PRACTICAL MANAGEMENT
ИП Тищенко А.А. ОГРНИП: 31878470026117 ИНН: 782505424929

Телефон: +7-812-628-15-17

Powered by
Restart Media