ПРОГРАММА ФОРУМА 2024
10:00 - 10:30
Сбор участников Форума
11:00 - 12:40
Вступительное слово, приветствие, цели и задачи
Эксперт в области розничных технологий, ведущий аналитик категорийного менеджмента, практикующий бизнес-тренер, консультант
Анна Тищенко
SPAR Калининград, Пятерочка, X5
Перспективы потребительского рынка, food-ритейла и e-grocery:
Развитие рынка и тренды: как оценить потенциал своего бизнеса
— Макроэкономика, потребительский рынок и финансовое состояние домохозяйств

— Потребительские паттерны
— Розничная торговля и торговые сети FMCG

— Рынок e-grocery
Основатель и генеральный директор INFOLine
Иван Федяков
Потребительские тренды 2024 — покупатель в фокусе внимания бизнеса
Потребители и покупатели: все, что важно о них знать
— Динамика потребительских настроений

— Трансформация покупательской корзины населения
— Влияние новых паттернов на выбор формата для совершения покупки

— Удержание нового покупателя и повышение его лояльности к бизнесу
Директор по работе с клиентами в исследовательском холдинге Ромир
Анастасия Сидорина
Демографический сценарий локации торгового объекта
Влияние демографических показателей на бизнес
— Основной демографический сценарий торгового объекта

— Первая торговая зона: определение её границ, динамика при вводе и выводе торговой площади
— Динамика показателей эффективности торгового объекта в основном демографическом сценарии
Генеральный директор Группы компаний RetailMarketing (Беларусь, Россия)
Татьяна Закжевская
Многофакторный подход сегментации покупателей:
Сегментация покупателей
— Как рынок распределен между покупательскими сегментами: долевое распределение сегментов

— Описание ключевых сегментов покупательской аудитории: паттерны поведения
— Точки паритета и дифференциации с конкурентами

— Аналитика конкурентного окружения в разрезе городов и разных локаций
Руководитель направления "Количественные и качественные исследования" в СберАналитике
Елена Шишова
Ответы на вопросы
12:40 - 12:50
Перерыв
Возможности, преимущества и «подводные камни» применения искуственного интелекта в категорийном менедменте:
12:50 - 14:00
Инновации в розничной торговле: как отслеживать, какие выбирать и как их внедрять для повышения эффективности и конкурентоспособности бизнеса
— Что такое машинное обучение и ИИ в современном понимании и каковы их преимущества

— В каких отраслях используют ИИ и какие задачи решают с его помощью

— Применение машинного обучения и ИИ в решении задач категорийного менеджмента
— Необходимые условия для использования ИИ в компании

— По каким показателям оценивать качество решений на основе ИИ и каковы риски его использования в работе
Эксперт по технологической стратегии и внедрению технологий, Chief Technical Officer
Максим Клименко
Потребительская ценность формата (Customer Value Proposition) как основа формирования ассортимента магазина:
Не количество, а качество: как определить целевой ассортимент для магазина
— Ассортимент торговой точки — производная от потребительской ценности (CVP) формата

— Как соблюдать баланс между тремя группами факторов: покупатели и их потребности, конкуренты и их сильные и слабые стороны, компания и ее ресурсы
— Пирамида CVP и уровни ее проработки

— Расчет количества SKU в категориях на основе CVP и его производных
Специалист в сфере сетевой розничной торговли, бизнес процессов мультиканальной торговли, категорийного менеджмента, брендинга и продакт менеджмента
Дмитрий Токарев
Ашан, Лента, Coca Cola HBC
Ценовые стратегии формата и категории: особенности и отличия:
Ценообразование как ключевой аспект восприятия сети и способ конкуренции за потребителя
— Определение ценовой стратегии на основе целевой аудитории и покупательских миссий
— Ценовые сегменты в категории и определение ценовой стратегии категории в ритейле
Эксперт-практик в области мерчандайзинга, ценообразования, управления ассортиментом и форматами, разработке концепций магазинов
Ольга Шерстобитова
SPAR Калининград, Бауцентр, Виктория-Дикси, Производитель мебели и салоны Лазурит, Кроха- оптово-розничная торговля детскими товарами
Ответы на вопросы
14:00 - 14:30
перерыв
Оценка уровня развитости процессов розничного ценообразования: от наценки к data-driven ценообразованию:
14:30 - 15:40
Динамическое ценообразование
— Как оценить эффективность ценообразования вашей компании

— Карта процессов ценообразования розничной компании
— Наиболее эффективные кейсы применения динамического ценообразования и риски его внедрения

— Что планируют делать розничные компании в области динамического ценообразования в 2024 году
Управляющий партнер myRetailStrategy, эксперт в области бизнес-моделей и розничного ценообразования
Александр Шубин
OSA: коммуникация ритейла и поставщиков на основе оценки потерь продаж, а также работа на уровне магазина (задачи мерчендайзеров):
OSA, прогнозирование спроса, планирование заказов и управление запасами в соответствии с потребностями клиентов
— Рост значимости OSA для бизнеса в современных реалиях

— Кооперация с поставщиком по контролю и предотвращению OOS: работа с данными, нормативы и узкие места

— Структуризация бизнес-процессов для оперативной оценки ситуации и принятия решений
— Внедрение изменений: электронный обмен данными, тикеты, структура файлов и отраслевой стандарт

— Методика оценки потерь и шаги для решения проблемы

— Задачи мерчендайзеров
Эксперт, консультант по коммерческой стратегии, развитию продаж и торговому маркетингу Экс-Лента и Объединеные кондитеры
Думитро Чатерджи
Лента, Проекты от поставщиков: Пятёрочка, Магнит, Дикси, Европа, Седьмой Континент, М-Видео/Эльдорадо. Консалтинг: Связной, Сибирский гигант, Алёнка, Курский двор
Прогнозирование спроса на нерегулярно продаваемые товары:
Как планировать, контролировать и обеспечивать выполнение целевых показателей: ROI, эффективность коммерческой деятельности и других
— Как понять, что товар продается нерегулярно или регулярно, но с большими отклонениями

— Способы прогнозирования спроса таких товаров и возможность автоматизации прогноза на конкретном примере
— Какие типы решений можно принять на основе прогнозирования и товарной политики компании
Практикующий эксперт и консультант в области организации закупок и логистики, системы категорийного менеджмента, финансов в закупках
Людмила Веремей
Ответы на вопросы
15:40 - 15:50
Перерыв
Принципы построения управленческой отчетности, корректный анализ показателей, признаки искажения отчетности:
Искусство трактования данных
15:50-17:00
— Финансовая отчетность как инструмент оценки финансового состояния и результативности компании

— Риски и последствия искажения или неверной интерпретации финансовой отчетности для бизнеса

— "Кривое зеркало" финансовых отчетов по категориям и бизнесу в целом
— Способы анализа финансовой отчетности для определения реального положения дел в компании и предупреждения манипуляций и нарушений

— Финансовая отчетность как фактор принятия решения об инвестициях в компанию
Бизнес-консультант, эксперт по управлению финансами
Виталий Царев
SPAR Калининград, Супер цены , Радов, Социальные аптеки
Категорийный менеджмент в собственном производстве
Собственное производство – категория или отдельное подразделение бизнеса
— Что такое себестоимость продукции и как она формируется

— Что влияет на себестоимость
— Как можно сдерживать рост себестоимости

— Как проверить поставщика, если он говорит о росте себестоимости и необходимости поднять продажную цену
Бизнес-консультант, эксперт в сфере производства продуктов питания для ритейла и сетевых производств
Татьяна Алферова
SPAR Калининград, Макси, Эссен, Магнит, Седьмой континент, Лента
Роль инструментов и технологий в эффективном внедрении и работе категорийного менеджмента:
Инновации в розничной торговле: как отслеживать, какие выбирать и как их внедрять для повышения эффективности и конкурентоспособности бизнеса
— Технологические и аналитические инструменты: от базовых к самым сложным решениям

— Ответственность категорийного менеджера в компании за инвестиции в современные технологии и улучшение показателей бизнеса
— Как категорийным менеджерам стать заказчиком инновационных изменений в компании

— Как сформировать портфель технологичных проектов с ключевыми задачами по каждой категории
Эксперт в области розничных технологий, ведущий аналитик категорийного менеджмента, практикующий бизнес-тренер, консультант
Анна Тищенко
SPAR Калининград, Пятерочка, X5
Ответы на вопросы
17:00
Внимание! В завершение Форума мы проведём розыгрыш трех подарков среди участников
Мы разыграем 2 набора профессиональных книг и 1 промокод, который даст 100% скидки на участие в 6-ой ежегодной профессиональной конференции «Категорийный менеджмент в Белые Ночи '24» (пакет Стандарт на одного участника Онлайн или Офлайн на выбор).
Победителями могут стать только участники, которые будут в зале на момент розыгрыша.
ЭКСПЕРТНЫЕ ПАРТНЕРЫ
Маркетинговые, кросс-медийные и социально-экономические исследования
Комплексные исследования отрасли и анализ потребительского рынка
Отраслевые бизнес-события, установление деловых связей, консалтинговые проекты и проекты магазинов
Материалы форума КАТМАН
НА ПРОДЭКСПО 2023
на 12 месяцев
10 000 р
  • Видеозаписи потока «ПРОДАЖИ И КОНКУРЕНЦИЯ»
  • Презентации всех спикеров в PDF формате
КУПИТЬ ДОСТУП